Закрытие юридического лица под ключ в Санкт-Петербурге – мы предлагаем полный комплекс услуг и абсолютную прозрачность: |
До тех пор пока не будет утвержден обновленный порядок заполнения СЗВ-ТД, за ненаправление в ПФР сведений о приостановлении трудового договора с мобилизованным работником штрафовать не будут.
Хотите закрыть ИП с минимальными затратами? Мы поможем вам провести процесс быстро и законно: |
Напомним, что в случае приостановления трудового договора с работником, призванным в армию в ходе мобилизации, сдать СЗВ-ТД нужно не позднее рабочего дня, следующего за днем издания соответствующего приказа.
Но проблема в том, что поправки в Постановление Правления ПФР № 730п, которыми планируется ввести соответствующий код кадрового мероприятия «ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ», еще официально не утверждены.
В связи с этим ПФР сообщает, что сведения об уже приостановленных трудовых договорах направить в Фонд нужно в кратчайший срок после регистрации Постановления Правления ПФР с новыми кодами в Минюсте. При этом, если дата приостановления договора приходится до даты регистрации Постановления, то штрафные санкции, предусмотренные ст. 17 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ, не применяются.
Ликвидация ООО под ключ в Санкт-Петербурге — это услуга, предлагающая полный спектр работ по закрытию общества с ограниченной ответственностью, выполненный юридической компанией. Такой подход позволяет предпринимателям избежать лишних забот и юридических рисков, связанных с процессом ликвидации.
Цены на ликвидацию ООО под ключ в Санкт-Петербурге могут варьироваться в зависимости от сложности процесса и объема предоставляемых услуг. Обычно стоимость составляет от 15 000 до 50 000 рублей и выше, в зависимости от дополнительных факторов, таких как наличие долгов или необходимость в судебных разбирательствах.
Ликвидация ООО под ключ в Санкт-Петербурге — это удобное решение для предпринимателей, желающих закрыть свой бизнес без лишних хлопот и рисков. Обращение к профессиональным юристам обеспечит эффективное и законное завершение деятельности компании.