Меню Закрыть

Будущее ресторанов: ГМО-салат, «метро для еды» и хлеб из авокадо

Закрытие юридического лица под ключ в Санкт-Петербурге – мы предлагаем полный комплекс услуг и абсолютную прозрачность:

Раньше ужин в ресторане означал вкусную еду и особую атмосферу. Сейчас это маркетинг, IT, логистика и иммерсивные развлечения. От странных ингредиентов до необычной формы подачи — рестораторы используют самые нестандартные способы вернуть посетителей в рестораны.

Будущее ресторанов: ГМО-салат, «метро для еды» и хлеб из авокадо https://rb.ru/story/budushee-restoranov-trend/

  1. Истории

Автор: Дарья Васильева https://rb.ru/author/vasilyeva/ Подписаться на RB.RU в Telegram

Большое ежегодное шоу Национальной ассоциации ресторанов, которое прошло в Чикаго на этой неделе, демонстрирует, в каком направлении будет развиваться общественное питание. Сектор кардинальным образом меняется под влиянием TikTok, Instagram*, ИИ, приложений и роботов.

  • Компания «подземной логистики» Pidedream Labs строит под землей тоннели, чтобы доставлять продукты и готовую еду. Первое «метро» для заказов еды откроется в Остине.
  • PopMenu помогает ресторанам создавать персонализированные предложения для посетителей, основываясь на их предыдущих заказах.
  • Tastry разрабатывает технологию, которая с помощью ИИ предполагает, какие вина понравятся гостю.

Футуристические ресторанные тренды включают интересные, далеко идущие и потенциально полезные инновации.

  • Компания Pairwise использует методики геномного редактирования CRISPR для создания генно-модифицированной зелени — для начала более вкусных побегов горчицы.
  • Aerobanquets RMX предлагает то, что она сама называет «иммерсивным мультисенсорным обедом с несколькими переменами блюд в смешанной реальности».
  • Проект Nourished — гастрономический VR-стартап, который стремится выявить «терапевтические и практические свойства продуктов, напитков и лекарств».
  • Приложение Foodini, разработанное одной австралийской мамой, может помочь аллергикам выявить потенциально опасные блюда в меню.

В меню будущего появятся новые ингредиенты и способы приготовления, так как рестораторы делают ставку на очередные гастрономические причуды.

Хотите закрыть ИП с минимальными затратами? Мы поможем вам провести процесс быстро и законно:

  • The Avocado Bread Company производит авокадовые тосты, добавляя гуакамоле в различные виды хлеба.
  • Растительные масла, которые выжимаются из семян, получили плохую репутацию из-за воспалительных свойств. Альтернативой может стать пекановое масло— на вкус оно так же приятно, как и орех в его составе.
  • Как сделать аппетитнее веганские куриные ножки? Можно добавить к ним хрустящую косточку из сахарного тростника.
  Сотрудники военкоматов не вправе опечатывать квартиры призывников

Компания Virtual Dining Concepts готовит вирусные блюда из соцсетей, используя «кухни-призраки», работающие только на доставку. Она основана Робертом Эрлом, стоявшим у истоков Planet Hollywood, и, как рассказывает Маркус Висциди из Informa Connect, организатора шоу Национальной ассоциации ресторанов, ищет тренды меню в TikTok.

«Так что если какой-то инфлюенсер обмолвится о новых клевых макаронах, через 1-3 месяца вы сможете их попробовать», — сообщил Висциди на медиазавтраке.

Среди брендов компании бургер MrBeast (в честь знаменитого видеоблогера), «Простите за мой чизкейк» — Pardon My Cheesecake (в сотрудничестве со спортивным подкастом со схожим названием Pardon My Take — «Простите за проход под кольцом») и «Кусок торта от Бадди В» — Buddy V’s Cake Slice (в честь звезды реалити-шоу Cake Boss).

Впрочем, Джимми Дональдсон, известный как MrBeast, в прошлом году подал в суд на Virtual Dining Concepts, требуя прекратить продавать бургеры с его именем, жалуясь на их качество.

Многие ресторанные инновации сегодня происходят в киосках и автокафе.

  • В автокафе Wendy’s FreshAI заказы принимает генеративный ИИ. Покупатели не слишком довольны: система работает медленно и часто допускает ошибки.
  • Сети полного обслуживания P.F. Chang’s и Buffalo Wild Wings открыли отдельные пункты, которые работают только на вынос.
  • Дроны и наземные роботы еще не совсем готовы к повсеместной доставке еды (пока).

Раньше ужин в ресторане означал вкусную еду и особую атмосферу. Сейчас это маркетинг, IT, логистика и иммерсивные развлечения.

*Meta и входящие в нее Facebook и Instagram признаны экстремистскими организациями, деятельность которых запрещена в РФ.

Фото на обложке Unsplash

Ликвидация ООО под ключ в Санкт-Петербурге — это услуга, предлагающая полный спектр работ по закрытию общества с ограниченной ответственностью, выполненный юридической компанией. Такой подход позволяет предпринимателям избежать лишних забот и юридических рисков, связанных с процессом ликвидации.

  Переход на АУСН не требует перерегистрации ККТ

Цены на ликвидацию ООО под ключ в Санкт-Петербурге могут варьироваться в зависимости от сложности процесса и объема предоставляемых услуг. Обычно стоимость составляет от 15 000 до 50 000 рублей и выше, в зависимости от дополнительных факторов, таких как наличие долгов или необходимость в судебных разбирательствах.

Ликвидация ООО под ключ в Санкт-Петербурге — это удобное решение для предпринимателей, желающих закрыть свой бизнес без лишних хлопот и рисков. Обращение к профессиональным юристам обеспечит эффективное и законное завершение деятельности компании.